В полуфинал Премии прошло 1280 проектов из треков «Волонтеры и НКО» и «Бизнес» (компании, работающие менее чем в 15 регионах страны). На этом этапе участники за 5 минут представляют свои проекты федеральным экспертам в онлайн-режиме, в формате презентации. А эксперты – задают им вопросы и оценивают проекты. Ими выступают представители крупных НКО и специалисты по развитию корпоративной социальной ответственности.
В защите проектов полуфиналистов из Дальневосточного, Приволжского, Сибирского, Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского округов участвовало 60 экспертов. Они заслушали презентации 550 участников трека «Волонтеры и НКО» (277 граждан, 273 организации) и 104 – трека «Бизнес».
Эксперты оценивали соответствие инициатив заданным критериям: по 10-балльной шкале оценивается каждый параметр. Основными критериями стали качество презентации, актуальность и значимость проекта, логическая связь между приведенными проблемами, целями, задачами и мероприятиями, а также результаты и открытость реализации, вклад в популяризацию благотворительности и волонтерства. Сумма баллов, необходимая для прохода в финал, будет определена позже, в зависимости от баллов всех участников.
Результаты оценки проектов участников из перечисленных округов огласят вместе с общими результатами полуфинала. На данный момент экспертам осталось оценить инициативы полуфиналистов из Центрального и Южного федеральных округов, а также всех, кому еще нет 18 лет.
Защита проектов соискателей из Центрального ФО пройдет 25 сентября. Участников из Южного ФО и возрастной категории «от 14 до 17 лет» – 26 сентября.
Финал Международной Премии #МЫВМЕСТЕ пройдет с 15 октября по 1 ноября. Он включает дистанционную оценку жюри Премии и народное голосование. В жюри Премии войдут представители органов власти, крупных НКО, коммерческих компаний и СМИ. В том числе – и члены Оргкомитета Премии, куда входят первые лица Mail.ru, «Российских железных дорог», Торгово-промышленной палаты РФ, «Газпром-Медиа Холдинга», «Национальной Медиа Группы», ТАСС, АНО «Национальных приоритетов», музыкального лейбла «Блэк Стар», «Фонда Росконгресс» и других крупных компаний. Народное голосование пройдет на платформе DOBRO.RU: россияне смогут отдать голос понравившейся инициативе. Кто наберет больше голосов – побеждает в голосовании.